Во вторник в Париже состоялась ежегодная встреча акционеров компании Hermès International. На повестку дня был вынесен вопрос о более сильном упоре модного дома на сегмент ювелирных украшений
Исполнительный директор компании Аксель Дюма на собрании вчера подчеркнул, что не считает производство сумок единственной миссией старинного французского дома Hermès. Ювелирные украшения — золотые преимущественно — новый двигатель роста компании в 2014-2015 годах. Разумеется, такие модные аксессуары, как ремни и обувь, со счетов списывать никто не собирается, но, похоже, Дюма решительно настроен на легкую "переквалификацию".
А вот оптимизма относительно китайской экспансии компании ему явно не доставало: Дюма отметил, что этот рынок (кстати, в сентябре модный дом открывает огромный бутик в Шанхае) еще не готов к товарам люксовой категории Hermès.
Из поводов для гордости исполнительный директор выделил стремительный рост оборотов новых коллекций сумок Maxibox и Pliplat, которые вскоре, вполне возможно, дадут бой культовой линии Birkin.
Другие истории
Подборка Buro 24/7