Две школьные подруги, Бет и Сара, создали совместный бизнес, объединив таланты. Сегодня их магазин модной одежды Kirna Zabete процветает. Об особенностях своей работы девушки и рассказали Buro 24/7
Kirna Zabete — нью-йоркский бутик в Сохо и онлайн-магазин — давно снискал международную славу. Его основательницы Сара Изли и Бет Буччини рассказали Buro 24/7 о своем бизнесе, выросшем из школьной дружбы.
Ваш магазин популярен как среди нью-йоркской публики и Америке в целом, так и во многих других странах. Как вы объясняете этот успех? И что вас отличает от других магазинов?
Нашей миссией последние 15 лет было продавать самых значимых дизайнеров современности. Мы без устали отбираем коллекции, и в итоге в нашем бутике собралось изрядное количество марок, которые вдохновляют как клиентов, так и прессу. Кроме того, наш магазин небольшой. Мы постарались создать уютное пространство, чтобы делать покупки было приятно и весело, в конце концов, это неотъемлемая часть хорошего шопинга.
Расскажите, как вы начинали. Что привело вас к открытию собственного магазина?
Бет была редактором моды, а Сара работала в сфере продаж люксовых товаров. Мы жили в центре города, в деловом квартале и не хотели тратить выходные на поездки за покупками в другие районы. Мы самонадеянно решили, что шопинг в Нью-Йорке недостаточно хорош, чтобы не нуждаться в нашем дополнительном вкладе. Бет знала, кого покупать, а Сара знала, в каком количестве. Так началось наше дело.
Название магазина очень необычное. Скажите, а что оно означает?
Мы лучшие подруги со времен колледжа, а это наши студенческие прозвища. Кирна звали Сару, а Забет — меня, Бет. Нам говорили, что такое название никто не запомнит. Мол, слишком сложное. Но для нас оно было особенным, и мы его оставили. Теперь нам приходится его постоянно кому-то диктовать, но мы не сдаемся. Недавно вот повесили неоновую вывеску с правильным произношением в своем новом магазине: "Keer-Nah Zah-Bett".
Каких дизайнеров можно найти в вашем бутике? Расскажите, как вы отбираете самых достойных.
Мы стараемся предложить покупателям наиболее значимых дизайнеров современности, тех, кто определяет вектор развития моды: Celine, Givenchy, Christian Dior, Valentino, Alaia. Среди них есть очень сильная британская "группа": Peter Pilotto, Christopher Kane, Erdem, Mary Katrantzou. Про американцев тоже не забыли, Proenza Schouler, Jason Wu, Thakoon — наши постоянные поставщики. Кроме всего прочего, нам нравится удивлять клиентов. Находить новые имена, о которых никто еще не слышал. Сюрприз — это же так здорово!
Поделитесь своими наблюдениями за рынком. У вас есть любимые тренды?
Мы просто с ума сходим от кружев и вышивки Valentino. Асимметричные юбки в складку от Celine нам тоже по душе.
Есть кто-то в индустрии моды, кто произвел на вас неизгладимое впечатление, запомнился и заставил говорить о себе?
Мы сейчас увлечены новой категорией одежды, которой нам, честно говоря, не хватало. Ее условное название "Что надеть на ужин с настоящим мужчиной в Париже". Для этой ниши идеальными кандидатами стали Anthony Vaccarello и Alexandre Vauthier.
Как вам удается хорошо выглядеть во время путешествий? Как боретесь с джетлагом? Ведь вы обе постоянно в поездках.
Бет: Я нарколептик, могу уснуть везде и всегда. Так что я стараюсь просто пить больше воды, а затем спать положенные восемь часов.
Сара: Про себя могу сказать, что готовлю заранее плейлист с новой музыкой и читаю художественную литературу. А затем просто сплю часов пять. Это так здорово.
Назовите любимый ресторан в Нью-Йорке.
Бет: Я очень люблю ресторан J.G. Melon за его самые прекрасные чизбургеры на свете. А еще спагетти болоньезе в ресторане Sette Mezzo. Конечно, в Нью-Йорке много прекрасных мест, но эти два — мое любимые.
Сара: Бет ела чизбургеры на завтрак в свой день рождения еще в средней школе. Ничего не изменилось, она все еще не может без них! Мои любимые места: Raouls на Prince Street (темно, уютно, сексуально и прекрасные стейки с картошкой фри) и Carbone на Thompson street.
Другие истории
Подборка Buro 24/7