С 16 по 20 сентября проходит Лондонская неделя моды. Buro 24/7 рассказывает о самых примечательных событиях. На очереди — обзор коллекции Burberry, «Сентябрь-2016»
В мире Burberry в этом году случилось много перемен. Бессменный креативный директор марки Кристофер Бейли объявил, что в 2017 году станет президентом компании. Административные задачи передаются Марко Гоббетти, который переходит в Burberry из французского гиганта Céline.
Помимо кадровых перестановок, Burberry поменял концепцию ретейла и показов. Начиная со вчерашнего показа марка стала внесезонной, а коллекции отныне будут поступать в продажу сразу с подиума. Эти новости и стали главными темами обсуждения перед показом новой коллекции.
B новом сезоне Burberry поменял и место проведения показов: после нескольких лет в Гайд-парке бренд переехал в новое пространство. Специально для шоу Burberry создал целый дом (Makers House) и устроил там временную мастерскую. Гостям предлагалось своими глазами увидеть, как создаются знаменитые тренчи, кожаные сумки и платки. Шоу проходило на втором этаже дома, под аккомпанемент живого струнного оркестра и рояля, а размах был по-настоящему имперским.
Совместно с издательством Hogarth Press марка переиздала ограниченный тираж романа «Орландо» Вирджинии Вулф. Небольшая аннотация в начале книги сообщала о том, что именно это произведение послужило вдохновением сезона для Кристофера Бейли.
Литературные аллюзии вылились в исторически насыщенную коллекцию, которая, как и книга, охватила несколько веков костюма. Мы увидели Средневековье (ставшее очевидным трендом нового сезона) в виде воротников-стоек и мужских бантов, камзолы, пижамные костюмы, богато украшенные мундиры и, конечно, фирменные пальто-тренчи.
Вещи из подиумной коллекции можно уже сейчас купить в бутиках Burberry и онлайн на официальном сайте марки burberry.com.
Другие истории
Подборка Buro 24/7