Панки, тяжелый металл и, в частности, Джин Симмонс из Kiss, сценический раскрас которого и вовсе на подиуме превратился в мотив для аппликаций, — вот краткий список источников вдохновения Александра Ванга в работе над новой коллекцией. Все вещи (за исключением шести) в ней черного-черного цвета
Два пальто в красную гранжевую клетку, два кремовых свитера с чересчур длинными рукавами и две пары светло-голубых джинсов, застиранных и выцветших, — на этих шести вещах цветовое разнообразие коллекции исчерпывается, и начинается царство вечного total black. И, несмотря на общее бунтарское направление всех захваченных Вангом в новом сезоне тем, этот ход выглядит вполне конформистским. Этот безопасный цвет, обладающий обманчиво бунтарской и "опасной" репутацией, всегда продается лучше любых ярких красок и принтов — так почему бы не выпустить полностью черную коллекцию? С продажами у Alexander Wang, впрочем, проблем не было уже давно: коммерческое чутье дизайнера никогда его не подводит.
Грубые ботинки на массивной платформе, в России получившие не печатное для глянца название, потертые джинсы и растянутые свитера, клетчатые рубашки и кожаные штаны с поблескивающими серебром цепочками на поясе — гранж стал одним из главных слов модного 2013-го, а теперь снова возвращается на сцену, на этот раз стараниями одного только Александра Ванга. Разумеется, не в оригинальной своей версии, а все в той же выхолощенной, адаптированной для высокой моды версии — модели Ванга куда больше похожи на музыкантов, выступающих на сцене, чем на их потрепанных фанатов. Кроме того, к неряшливому гранжу дизайнер приплетает еще и глэм-метал группы The Kiss, прогремевший лет на 20 раньше. Эти музыканты не выходили на сцену в чем придется, сценические образы для них были едва ли не менее важны, чем сама музыка. Похожи на концертные костюмы и образы с показа Alexander Wang: укороченные жакеты с объемными рукавами и аккуратнейшей отделкой из серебряных цепей выглядят, например, почти по-цирковому. А на ту же «цепочную» отделку дизайнер не скупится вообще никогда, щедро расшивая металлическими нитями и свитера, и куртки.
Ну а главным идейным вдохновителем коллекции стал лидер The Kiss Джин Симмонс. Знаменитый «демонический» макияж, ставший его визитной карточкой, в коллекции Ванга был мотивом для аппликаций. Резные узоры, явно отсылающие к сценическому образу Симмонса, появляются и на платьях, и на верхней одежде, и в выложенных заклепками изображениях на сумках.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7