Пока некоторые дизайнеры еще продолжают сводить счеты с 70-ми и 60-ми, Джонатан Андерсон уже переключился на следующее по счету десятилетие. На подиум он вывел целую команду королев вечеринок, готовых к круглосуточному веселью
Уже с осенне-зимнего мужского показа J. W. Anderson стало ясно, что что-то изменилось. Впервые, кажется, за свою карьеру британский дизайнер почти понизил градус игры с гендером, представив достаточно — по крайней мере по своим собственным меркам — классически мужественную коллекцию. Конечно, брюки с разрезами или замшевое платье-жилет с фигурными пуговицами трудно назвать классикой в полном понимании слова, да и романтические блузы с длинными рукавами не наденешь на первого попавшегося юношу. Однако в целом все вещи выглядели куда более обиходными, чем обычно. Продолжаются перемены и в женской линии. Во-первых, обе коллекции на этот раз не слишком пересекаются друг с другом, хотя раньше буквально вытекали одна из другой. Во-вторых, вещи начинают работать с женским телом, уже не деформируя его до неузнаваемости, а вторя природным линиям — впрочем, и вполне вольно их дорисовывая. Плечи вполне могут стать шире и резче, соответствуя модному в 80-е силуэту, рукава могут «вздуться», а на бедрах появляется дополнительный объем благодаря пышным драпировкам и оборкам. Последние, кстати, в коллекциях J. W. Anderson тоже чаще доставались мужчинам, чем девушкам.
На этот раз своих героинь британец решил собрать на вечеринку, а точнее — представить прирожденных party girls родом из все того же сияющего и шумного десятилетия. Поэтому блестящих выходов предсказуемо много: Андерсон вплетает пайетки в серо-розовый камуфляжный рисунок, а в деталях вспоминает про люрекс, золотит длинную беспорядочную бахрому на платьях, и особенно часто использует так называемый «жидкий» блеск. И на его сложных драпировках, в сиянии многочисленных складок, это выглядит действительно очень эффектно. Особое внимание сразу обращают на себя аксессуары: хороши и сумки (есть среди них и очень необычные трехслойные), но больше всего предсказуемо удивляют сапоги. Высокие, до колена, с острым носом и голенищем-гармошкой, а к тому же еще и красного цвета и с крупными брошами-шпорами — прямо-таки ярчайший образец дурного вкуса, какой можно себе представить. Но в коллекцию и общую атмосферу они вписываются так идеально, что их даже и ugly boots не назовешь. Хотя как их приспособят к жизни покупательницы — вопрос интересный.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7