Мы продолжаем рассказывать о самых интересных событиях недели моды, теперь парижской. В первый день свои новые коллекции представили Rochas и Vionnet
Rochas
Если в №21 Алессандро Дель Аква установил в новом сезоне гранжевое настроение, то для Rochas он создал совершенно другую коллекцию. Девичью (а местами, из-за сильного винтажного духа, и «бабушкину») и воздушную, полную летящих полупрозрачных тканей и оборок. А еще бархата — этот богатой фактуры материал продолжает царить на подиумах и в Париже, не сдавая позиций на протяжении всех четырех недель моды нового сезона.
Источник:https://www.buro247.ru/fashion/fashionshows/obzor-buro-24-7-lemaire-osen-zima-2016.html
Vionnet
Всегда приятно, когда любимое хобби органично вписывается в твою работу. Дизайнерам в этом смысле очень повезло: по своим коллекциям они могут рассыпать отсылки к чему угодно. Воспользовалась этим и Гога Ашкенази, хозяйка Vionnet. Она (а мы до этого момента и не знали) с шести лет занимается музыкой, играя на пианино. И своей страсти к этому виду искусства посвятила осенне-зимнюю коллекцию подопечного дома. Впрочем, начало показа многого не обещало: казалось, что, отказавшись от помощи Хуссейна Чалаяна, руководство марки совершило ошибку. Не спешили разубедить публику в этом ни платья, словно разрезанные посередине и сшитые снова так, что блоки оказались сдвинуты, ни костюмы, расписанные тонкими полосками наподобие нотных тетрадей, ни тем более пижамного вида ярко-синие туника и брюки, разрисованные красочными абстрактными фигурами. И даже черно-белые полосы драпировок, имитирующие клавиши пианино, ситуацию ничуть не спасали.
Примерно с середины, однако, дела пошли заметно лучше: крайне удачной находкой оказался тончайший трикотаж с нитями люрекса, из которого команда дома пошила платья в пол и длинные юбки. Плиссировки всем мерцающим тканям очень к лицу — и эту коллекцию они в паре с люрексом как раз и вытянули.
Другие истории
Подборка Buro 24/7