Проект, созданный миллениалами и для миллениалов
Этим летом BURO. запускает новый шопинг-проект, который объединит самые яркие локальные и международные fashion-, бьюти- и лайфстайл-бренды. Онлайн-фестиваль шопинга BURO. Shopping 24/7 позволит сориентироваться в последних трендах и получить персональные рекомендации инфлюенсеров и известных блогеров, узнать о новинках брендов и, главное, приобрести эксклюзивные продукты со скидкой до 40% до начала официального сезона распродаж! Фестиваль пройдет с 6 по 8 июня 2019 года.
Уникальность первого шопинг-фестиваля BURO. заключается в том, что покупатели смогут самостоятельно сформировать контент фестиваля, ответив на опросы на сайте BURO. и в аккаунтах популярных блогеров. 13 мая в специально разработанном разделе шопинг-фестиваля появилась анкета, которая позволила участникам не только узнать о своих шопинг привычках, но и получить индивидуальную подборку спецпредложений от партнеров проекта.
Кроме того, BURO. Shopping 24/7 поддерживают ведущие российские блогеры и лидеры мнений, которые в течение месяца до запуска мероприятия создают вместе с BURO. уникальный контент специально для проекта: проводят опросы для своих подписчиков, позволяющие сформировать актуальные предложения для участников, делятся своими рекомендациями и раскрывают секреты о любимых продуктах и местах в городе, а также участвуют в специальных съемках и проектах. Среди друзей BURO. Shopping 24/7 оказались телеведущие Артем Королев и Петр Романов, основательница винтажного проекта Peremotka Ольга Самодумова, дизайнер Евгения Линович, основательница концепт-стора «КМ20» Ольга Карпуть, фотограф Анастасия Рябцова, а также Оксана Пономарева, сестры Инга и Соня Меладзе.
Среди партнеров фестиваля — крупнейшие международные бьюти-бренды Wella, SebMan, KIKO MILANO, Erborian и Guerlain, интернет-маркетплейс Aizel, известные локальные марки I AM Studio, 12Storeez, Poison Drop, Petra и многие другие. На протяжении трех дней фестиваля бренды-участники предоставят скидки от 10% до 40% на текущие коллекции до официального начала сезона распродаж. Помимо этого, поклонники BURO. смогут приобрести в эти дни эксклюзивный мерч, разработанный в коллаборации с российскими дизайнерами.
В следующем году BURO. Shopping 24/7 стартует сразу на всех площадках проекта BURO., включая Россию, Казахстан, страны Среднего Востока и Юго-Восточной Азии. В планах BURO. проводить фестиваль два раза в год в середине сезона, когда погода уже позволяет носить все новинки и модные тренды, а купить их со скидкой пока невозможно.
Другие истории
Подборка Buro 24/7