Пандемия серьезно ударила по независимым маркам, самое время вспомнить о них и поддержать, если вы этого еще не сделали. Все бренды из нашего списка — участники онлайн-фестиваля BURO. Shopping 24/7. С 12 по 21 июня их вещи можно купить со скидкой.
Основательница бренда Армина Григ — дипломированный юрист. Свой первый костюм она сшила во время учебы на третьем курсе университета просто потому, что очень хотела выглядеть солидной адвокатессой, а подходящую «двойку» с двубортным пиджаком и широкими брюками найти не смогла. Теперь костюмы — визитная карточка Agreeg, но ими дело не ограничивается. Еще тут есть разнообразные платья — от строгих футляров в духе 1970-х до комбинаций, идеальные рубашки, пальто, плащи и многое другое.
Марка You Wanna специализируется на одежде, которой хочется обладать (по названию все понятно). Что ж, желанных вещей тут, и правда, много: просторные летние платья с рядами оборок, спортивные костюмы с шортами, хорошие брючные костюмы и, конечно, топы-безрукавки с подплечниками (за ними первым делом в You Wanna и идут). А еще, что приятно, цены очень приемлемые.
Вообще Chaika не бренд, а мультибрендовый магазин одежды и украшений азиатских дизайнеров. Так было изначально, теперь у ребят появилась собственная линия базовых вещей, и она совершенно прекрасна. Трикотажные топы, плечистые жакеты, простые футболки, к которым не придраться, куртки-рубашки и многое другое.
Нетрудно догадаться, что Cocoshnick — это про головные уборы. Основательница марки Ольга Рузакова хотела стать инженером, но занялась дизайном шляп (дело с инженерией очень схожее). Она создает макет изделия, после чего за работу берутся искусные мастера — каждая шляпа Cocoshnick изготавливается вручную с применением уникальных авторских технологий. Тут есть и канотье (широкополые и с узкими полями), и классические федоры, и шляпы в духе Дикого Запада, и клош, и панамы.
Наверно, самый летний бренд в нашем списке, потому что главный материал, с которым работает его хозяйка Инга Иванова, — лен. Но это не пресловутые льняные халаты, туники и брюки палаццо, Инга творит изо льна конструктивистские шедевры — асимметричные юбки, платья из кусочков, напоминающие аппликации, просторные пиджаки и рубашки с четко выверенным расположением карманов. Все высочайшего качества и сделано с большой душой.
Марка Cocos задумывалась как средоточие качественных комфортных минималистичных вещей по доступным ценам. Все именно так и вышло. Основатели Зонг Ву и Маша Титова очень четко поделили зоны ответственности и от этого выиграли. Зонг, сын владельцев текстильных фабрик, отвечает за подбор тканей, производство и ценообразование, а Маша, которая много лет прожила в Лондоне и успела впитать местное непринужденное отношение к одежде, — за дизайн. В результате мы имеем бренд с набором простых (в лучшем смысле) вещей на все времена и случаи жизни, которые не стоят больших денег.
Хит именного бренда Григория Коробейникова — это, конечно, виниловые рюкзаки, поясные сумки и косметички Naked. Они очень хороши, но мимо раздела «одежда» тоже проходить не стоит. Там имеются идеальные леггинсы, боди и укороченные топы с рукавами и без из плотного нейлона с добавлением шелка. Лучшей пары к объемному пиджаку не сыскать — привет, Хейли Бибер!
Бренд «Волчок» пропагандирует идею господства человека над вещами, а не наоборот. Каждая коллекция — это политическое или художественное заявление. Выходит, что вы покупаете и носите концепцию, а не вещь как таковую. Излагают концепции друзья «Волчка» — люди из самых разных субкультур: художники, музыканты, фотографы, модели. Делают они это на футболках, лонгсливах, худи, бомберах, спортивных брюках, кепках, носках и прочем базовом стритвире.
Другие истории
Подборка Buro 24/7