Всю прошедшую неделю Buro 24/7 следил за показами в Милане, где нашли продолжение некоторые заявленные в Нью-Йорке и Лондоне темы. Мы сделали выводы и рассказываем, что будет модно в следующем сезоне.
1. Плиссировка
Во многих коллекциях этот прием используется на привычных юбках ниже колена (MSGM, Marco de Vincenzo, Wunderkind). Донателла Версаче применила плиссировку на трикотажных платьях: иначе они выглядели бы слишком просто. Складки ткани удачно дополняют минималистские спортивные силуэты в ограниченном наборе цветов. У Jil Sander плиссировка принимает совсем другой вид: украшает архитектурные формы футуристических платьев с объемными плечами.
2. Перья
Миучча Прада украсила почти все вещи в коллекции страусиными перьями, включая даже обувь. То, что предсказывает Prada, чаще всего становится стильным трендом сезона. К весне 2017-го стоит инвестировать в перьевые аксессуары или облачение, выбор есть: Gabriele Colangelo, Antonio Marras, №21 показали платья, пиджаки и юбки, украшенные оперением.
3. Кожа и замша
Кожа — традиционно один из любимых материалов дизайнеров и Домов, базирующихся в Италии и демонстрирующих коллекции на Неделе моды в Милане. В этом сезоне Jil Sander и Bottega Veneta показали топы, куртки, юбки и платья из однотонной кожи всей палитры теплых тонов (от мандаринового и желтого у Bottega Veneta, до песочного и рыжего у Jil Sander). У Wunderkind —белоснежное кожаное платье, что, возможно, верх непрактичности, но выглядит эффектно. Итальянцы Tod's не изменили себе: почти вся коллекция марки выполнена из кожи и замши благородных теплых оттенков.
4. Бахрома
Как и перья, бахрома ассоциируется с богемным декадентским стилем: этот декоративный элемент не несет никакой функциональной нагрузки. В этом сезоне романтичное настроение царило на показах Giamba, Giorgio Armani, №21 и Marco de Vincenzo — во всех коллекциях прием используется по-разному, но эффект похожий — богемный. У Max Mara бахрома по текстуре напоминает мех или овечью шерсть. Trussardi украсил ею замшевые платья и косухи в стиле вестерн, а у Tod's этот декор появился на кожаном платье разных оттенков металла.
5. Полоска
Как и в Нью-Йорке, в Милане одним из самых популярных мотивов стала полоска. Вариации разнообразные: широкие вертикали у Arthur Arbesser, трикотажные горизонтали миллиарда оттенков у Missoni, классические монохромные полоски на костюмных тканях у Jil Sander. MSGM процитировали спорт, добавив несколько контрастных полос на рукава платьев-топов из сетчатого трикотажа. У Ports 1961 множество вариантов пижамной полоски всех цветов на свободных рубашках и брюках, а также на трикотажных платьях.
6. Цветной total-look
Тренд на образ в едином цвете набирает обороты. Emilio Pucci показал нежные шифоновые платья щербетных оттенков: лимонный, красный, бирюзовый. У Versace total-look есть разные, но в основном цветов драгоценных камней — изумруд, сапфир. У Marni обилие структурных деталей выравнивается единым цветом — от белоснежных образов в начале показа до красного, голубого и зеленого в завершение. Max Mara выбрал рыжие и желтые оттенки. Наметившаяся в Лондоне и Нью-Йорке доминанта желтого цвета продолжилась и в Милане.
7. Тренчкот
Вещью сезона на Миланской неделе стал тренчкот. Сложные вариации с контрастными вставками есть у Wunderkind. Мягкий силуэт — у Salvatore Ferragamo. Плащ с эффектом «тромплей» показал Джереми Скотт для Moschino, а у Prada классические тренчи украшены перьями и массивными застежками.
Другие истории
Подборка Buro 24/7