BURO. и Spotify запустили совместный музыкальный раздел

С экспертными материалами о состоянии индустрии и междисциплинарными проектами

26 октября онлайн-медиа BURO. запустило специальный музыкальный раздел, созданный совместно со стриминговым сервисом Spotify. В нем будут публиковаться материалы о музыке и музыкантах в контексте изменившихся реалий 2020 года. 

В их числе — экспертные тексты о состоянии индустрии и кросс-культурные истории на стыке музыки и других видов искусства. Одним из первых таких материалов стал эксперимент десяти молодых художников — участников выставочного проекта BURO. NEW COOL, которые проиллюстрировали свои работы треками из Spotify. Также в разделе BURO. x Spotify появятся материалы в серии «плейтервью» — гибрида интервью и плейлиста, в котором приглашенный музыкант отвечает на вопросы редакции с помощью треков. Каждые две недели будет выходить колонка главреда The Flow Андрея Никитина о духе и звуке времени.

«Мне всегда нравился Spotify — это классный простой инструмент, который дает возможность сформировать собственный музыкальный мир. Простая ссылка на плейлист становится приглашением другого человека в свой собственный мир, обычно для других закрытый. Поэтому я рада, что мы запустили проект BURO. x Spotify, и приглашаем наших друзей-музыкантов и слушателей разделить этот мир с нами», — отметила главный редактор BURO. Екатерина Дарма.

В поддержку партнерства был создан мерч, первый дроп которого получат друзья BURO. и Spotify. К его запуску фотограф Алена Чендлер сделала съемку с участием Екатерины Дарма, соосновательницы проекта Follow Me To Натальи Османн, актера Гладстона Махиба, основательницы проекта How to Green Александры Новиковой и певицы Тамары Дзуцевой.

Софья Аулих

27.10.20, 17:17