Компания взяла пример с Netflix и Amazon
Apple планирует показывать в обычных кинотеатрах фильмы производства своего стримингового сервиса Apple TV+, чтобы они смогли претендовать на кинонаграды. Так со своими картинами уже поступают Netflix и Amazon. Об этом сообщает Variety.
Издание напоминает, что по правилам Академии кинематографических искусств и наук США фильмы могут бороться за «Оскар» только в том случае, если они будут показываться в кинотеатрах (в том числе в Лос-Анджелесе) не менее чем на протяжении семи дней подряд и по крайней мере три раза в день.
Официальный запуск Apple TV+ состоится 1 ноября. Стоимость подписки на сервис для пользователей из России составит 199 рублей. На платформе можно будет посмотреть, например, мистический сериал М. Найта Шьямалана «Дом с прислугой», драму «Утреннее шоу» с Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун и постапокалиптическое шоу «See» с Джейсоном Момоа. Ранее сообщалось, что Apple потратила на свой стрим-сервис около шести миллиардов долларов.