Данные приводит издание The New Yorker
Американский журнал The New Yorker изучил стратегию Mattel. Журналисты выяснили, что компания запустила в разработку 45 лент о своих игрушках. Все потому, что «Барби», хоть еще и не вышла в прокат, уже захватила интернет-пространство. Об этом пишет The New Yorker.
Помимо кукол Барби, Mattel выпускает, например, паровозики Thomas & Friends, куклы Monster High и Ever After High, машинки Hot Wheels, фигурки с героями фильмов про Бэтмена и Супермена, с персонажами из «Гарри Поттера» и «Лиги справедливости» и многое другое. Официально Mattel объявила о разработке 13 лент. Главными героями в них станут, в частности, Хи-мэн, Полли Покет и фиолетовый динозавр Барни. Будут это именно фильмы или анимационные картины, не уточняется.
Всего в разработке находится 45 проектов. Одним из них может стать фильм про майора Мэтта Мэйсона — вымышленного астронавта, который известен своим полетом на Луну и тем, что вдохновил Pixar на создание Базза Лайтера — одного из главных героев франшизы «История игрушек».
Подробности о кинокартине The New Yorker не приводит. Но если верить тому, что журналу удалось узнать, Mattel рассчитывает уговорить Тома Хэнкса сыграть главную роль. Фильм Греты Гервиг «Барби» выйдет в кинотеатрах 21 июля.
Напомним, ранее режиссер ленты Грета Гервиг решила не использовать графику. Она хотела показать в кадре настоящие ступни Марго Робби. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7