С июля по сентябрь Третьяковка проводила международный конкурс на развитие концепции галереи, а на этой неделе объявила победителя. Им стала британская компания Event Communication, которая совместно с AEA Consulting осмыслит планы музея на будущее
Конкурс на разработку концепции развития Третьяковской галереи завершился победой британской компании Event Communication. Вместе с AEA Consulting компания выявит наиболее перспективные со стратегической точки зрения направления деятельности музея, а также определит приоритеты. На счету Event Communication уже имеются проекты для лондонского Британского музея, Дома-музея Роберта Бернса в Аллоуэе, Музея транспорта «Риверсайд» в Глазго, а также Политехнического музея в Москве, тендер на модернизацию которого компания выиграла в 2010 году.
Комментируя итоги конкурса, директор Третьяковки Зельфира Трегулова в интервью информационному агентству ТАСС заявила: «Новая концепция будет разрабатываться консультантом совместно с сотрудниками музея, и она будет направлена на качественные изменения в работе галереи — в частности, позволит выстроить стратегию популяризации российского искусства в мире, привлечения в музей более широкого круга россиян и туристов».
Финансированием разработки концепции займется Виктор Вексельберг — предприниматель и по совместительству попечитель музея и меценат. Программа рассчитана на 10 лет, а представить ее собираются на заседании попечительского совета в конце января.
Другие истории
Подборка Buro 24/7