Цель изменений — сделать общение клиентов с банком простым, удобным и эффективным
Бизнес-направление «Альфа-банка» по управлению крупным частным капиталом переходит к новому стратегическому позиционированию. Его представили на пресс-завтраке, который состоялся в Музее «Гараж» 10 сентября. Подразделение, работающее с высокосостоятельными клиентами и их семьями, переименовано в «А-Клуб».
«Весомую роль при выборе банка сегодня играет бренд и его узнаваемость. "А-Клуб" — известный и сильный бренд на российском рынке. За свою 13-летнюю историю завоевал признание и любовь самых взыскательных и состоятельных клиентов. С первых дней "А-Клуб" задает вектор развития private banking в России и являлся бенчмарком наивысшего качества сервиса. Множество инновационных решений и моделей обслуживания впервые появились в "А-Клубе", и были признаны профессиональными участниками отрасли лучшими. Инновационность, смелый взгляд в будущее и умение в привычном разглядеть новое — эти уникальные компетенции, заложенные в ДНК "А-Клуба"», — рассказала руководитель департамент по управлению крупным частным капиталом Алина Назарова.
«Сегодня на первом плане новый тренд — социальный private banking, подразумевающий в формате клубного общения обмен мнением и опытом успешных людей. Наша цель — сделать общение клиентов с банком и между собой простым, удобным, эффективным», — добавила она.
Бренд «А-Клуб» был создан в 2006 году и стал одним из первых в отрасли private banking в России. За время своего существования он смог завоевать доверие и известность на российском рынке. Теперь «Альфа-банк» планирует сосредоточиться на социальном private banking с клубным форматом обслуживания состоятельных клиентов, привыкших получать лучший индивидуальный и высокотехнологичный сервис.
В августе этого года «Альфа-банк» возглавил ежегодный рейтинг российского Forbes среди банков, оказывающих услуги private banking.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7