В качестве преподавателей выступят профессионалы индустрии медиа и развлечений
Школа кино и телевидения «Индустрия» анонсировала запуск новых образовательных программ — «Инфлюенс-маркетинг», «Менеджмент артистов в кино» и «Менеджмент в музыкальном бизнесе». Занятия по ним будут проходить очно.
Программу «Инфлюенс-маркетинг» будут вести музыкальный продюсер Григорий Зорин и директор по развитию Hype Agency Станислав Кузьменко. Учащиеся узнают о принципах разработки стратегии соцсетей, базовых понятиях и трендах в работе с инфлюенсерами и блогерами, методах анализа эффективости и диджитал-метрик. Продолжительность обучения составит 3 месяца.
Совместный с высшей школой «Среда обучения» курс «Менеджмент артистов кино» будет посвящен коммуникации с агентствами и актерами, способам представления талантов на медийном рынке и в коммерческих проектах. В числе преподавателей заявлены актерский агент и основательница агентства 2K talents Катерина Комолова, которая работает с Александром Палем, Павлом Деревянко и Ириной Старшенбаум, бывший главный редактор российского Cosmopolitan и основательница Quarz Store Полина Сохранова, директор по связям с общественностью Sony Pictures Наталья Шталева, кастинг-директор сериала «Измены» Рита Ленских. Обучение займет три-четыре месяца.
Программой «Менеджмент в музыкальном бизнесе», рассчитанной на 11 месяцев, также займется Григорий Зорин, на счету которого сотрудничество с Сергеем Лазаревым, Децлом и Noize MC. В ходе обучения будут рассмотрены теоретические и практические нюансы профессии музыкального менеджера. Итогом станет разработка собственного плана по продвижению исполнителя.
Помимо новых курсов «Индустрия» проводит набор по таким направлениям, как «Режиссура монтажа», «Звукорежиссура», «Маркетинг оригинального развлекательного контента», «Сценарное мастерство», «Продюсирование», «VFX». Некоторые из них доступны в онлайн-формате.
Подробее ознакомиться с условиями подачи документов, особенностями программ и стоимостью обучения можно здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7