Издательства начали заключать контракты с платформами на эксклюзивную дистрибуцию
Продажи журналов увеличились более чем в два раза благодаря дистрибуции через маркетплейсы. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей Wildberries и Ozon.
Продажи журналов на онлайн-площадках выросли на 80–120% в период с января по октябрь 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Также издательства начали заключать контракты с маркетплейсами на эксклюзивную дистрибуцию отдельных журналов.
Среди пользователей Wildberries самые популярные журналы с выкройками для шитья — Burda и Ya_Sew, а также детские журналы по мотивам популярных мультфильмов и видеоигр. На Ozon наибольшим спросом в период с января по октябрь пользовались журналы издательского дома «Бурда», проекта Seasons и автомобильного издания «За рулем».
В издательском доме «ИМ медиа» отмечают, что продажи печатных изданий на маркетплейсах увеличились в два раза. У Shkulev Media Holding прирост продаж составил 13%. Реализация журнала «За рулем» выросла в три раза. В «Бурде» также заявили о тенденции к росту, но не раскрыли показателей.
Ранее Wildberries ввел платную регистрацию для новых продавцов. Невозвратный взнос — 10 тысяч рублей. Подробнее здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7