На днях компания Coca-Cola Latin American и продюсерская студия Landia выпустили полутораминутный ролик, состоящий из фрагментов видео, запечатленных камерами видеонаблюдения по всему миру. Обычно данные устройства используются для того, чтобы засечь различные противоправные действия, происходящие в городах в течение дня. Однако Coca-Cola предлагает "взглянуть на мир иначе": на этих фрагментах показаны разные жизненные ситуации, попавшие в кадр уличных камер, на которых люди помогают и поддерживают друг друга в трудную минуту.
Эти акты милосердия могли бы навсегда остаться незамеченными, однако благодаря Coca-Cola люди по всему миру смогут увидеть лица своих героев и начать ценить добрые поступки.
Текст: Меседу Булач
17.06.12, 20:00
Другие истории
Подборка Buro 24/7