Постоянный партнер Каннского кинофестиваля компания Chopard в этом году вновь сотворит главный символ премии - знаменитую статуэтку в виде пальмовой ветви, но из принципиально нового материала
За 17 лет сотрудничества с Каннским кинофестивалем компания Chopard представила немало главных трофеев премии. Однако в этом году Золотая пальмовая ветвь обретет помимо новых форм, еще и новый смысл. Материалом, из которого будет изготовлен главный приз кинофестиваля, ювелирный дом семьи Шойфеле гордится особенно — каждая заветная награда будет отлита из золота "добытого честным путем" (fairmined gold). Так Chopard назвал драгоценное "сырье", которое рудоломы получают при соблюдении всех правил защиты окружающей среды. Инициативу креативного директора дома, Каролины Шойфеле поддержали Тьерри Фремо, художественный руководитель Каннского кинофестиваля, актриса Хилари Суонк и Ливия Ферт (креативный директор фонда Eco-Age).
Эскиз новой Золотой пальмовой ветви был представлен вчера на мероприятии в Париже. Также в рамках события ювелирный дом впервые показал и новую коллекцию украшений Высокого ювелирного мастерства Red Carpet (она специально предназначена для "красных ковровых дорожек"), которую дом создает к Каннскому кинофестивалю.
Другие истории
Подборка Buro 24/7