Ну почти: в его букете сандал, кедр и сладкий инжир. Он будет окутывать, как шерсть, говорят создатели
Старейший флорентийский парфюмерно-фармацевтический дом Santa Maria Novella выпустил новый аромат Acqua di Colonia Lana (в переводе с итальянского — «шерстяная ткань»). Презентация прошла в бутике на Большой Дмитровке, 20. Там же была сооружена инсталляция, где каждый мог послушать новый аромат и понаблюдать, как он раскрывается, — не только на коже, но и на шерстяных изделиях.
Аромат придумали в коллаборации с шотландским брендом Ballantyne, который выпускает изделия из кашемира. Как и все одеколоны Santa Maria Novella, этот подойдет как мужчинам, так и женщинам. В композиции преобладают теплые и нежные ноты, которые должны окутывать будто вуалью и создавать ощущение прикосновения натуральной шерсти — отсюда и появилась ассоциация с кашемиром. Ноты кожи смешиваются с нотами ценных древесных пород, сандала и кедра, переплетаются со сладким инжиром, ветивером, пудровым мускусом и лепестками роз.
Одеколон можно найти во всех бутиках марки в России. Цена — 11 200 рублей.
Santa Maria Novella, старейший флорентийский парфюмерно-фармацевтический дом, который уже более шести веков делает ароматы как для женщин, так и для мужчин, детскую линию, косметические средства по уходу за лицом и телом, солнцезащитную линию, домашнюю одежду и аксессуары и даже гастрономическую продукцию — натуральные сладости, чай, ликеры, фитовитамины.
Сейчас у компании 68 монобрендовых бутиков и 190 корнеров на пяти континентах. В Москве два магазина Santa Maria Novella (один из которых второй по величине в мире): на Большой Дмитровке, 20, и в галерее «Времена года» на Кутузовском проспекте, 48. В Петербурге марка представлена в отеле Four Seasons: специально для Luceo SPA была придумана уникальная коллекция масел.
Другие истории
Подборка Buro 24/7