Благодаря особому подходу к клиентам
Бренд L'Oréal Paris возглавил рейтинг самых дорогих косметических брендов 2018 года. По мнению экспертов, участвовавших в составлении рейтинга, эту позицию удалось заработать благодаря особому подходу компании к потребителям.
Годовое увеличение цены бренда на 9 процентов произошло, поскольку компания использовала «успешные стратегии по укреплению лояльности покупателей и стала более клиентоориентированной». В особенности отмечается, что бренд эффективно пользуется соцсетями и внедряет инновации в свои кампании. Например, сделал Вайнону Райдер своим амбассадором и провел ток-шоу о правах женщин на Каннском кинофестивале.
Ранее бренд косметики для волос L'Oréal Professionnel запустил обновленное приложение для смартфонов и планшетов «Style My Hair». В нем можно увидеть 3D-проекцию того, как волосы будут выглядеть после окрашивания или стрижки.
Другие истории
Подборка Buro 24/7