"Schiaparelli & Prada не стала хитом для Метрополитен-музея", "Метрополитен-музей на этот раз обошелся без блокбастера" — такие заголовки красуются в прессе после подведения итогов выставки-ретроспективы Schiaparelli and Prada: Impossible Conversations в нью-йоркском The Metropolitan Museum of Art. Экспозиция, организованная Институтом костюма при MET, была призвана провести аналогии между творчеством двух великих женщин и дизайнеров-новаторов, которые никогда не встречались в жизни, и стать однозначным хитом — хотя бы благодаря неожиданной тематике.
Последовавшая за чрезвычайно популярной в прошлом году ретроспективой творчества покойного Александра Маккуина — Alexander McQueen: Savage Beauty, — экспозиция Schiaparelli & Prada: Impossible Conversations привлекла рекордно низкое количество посетителей: согласно официальной статистике музея, послушать "беседы" Эльзы Скьяпарелли и Миуччи Прады в общей сложности пришли 339 838 человек. Печальная картина, особенно если принимать во внимание популярность последних выставок Института костюма: поклонников Александра Маккуина в прошлом году собралось почти вдовое больше — 661 509, на выставку Supreheroes: Fashion & Fantasy 2008 года пришли 576 000 человек, на выставку Chanel в 2005 году — 463 600, а на выставку 2001 года, посвященную Жаклин Кеннеди, — 559 902 посетителя.
Текст: Екатерина Ухлинова
22.08.12, 10:15
Другие истории
Подборка Buro 24/7