Для оформления бутика будет использован мрамор
Saint Laurent откроет новый магазин в Париже. Для оформления бутика будет использован мрамор, который появился на подиуме показа весна 2024. Шоу прошло на фоне Эйфелевой башни. Об этом сообщает WWD.
Над разработкой концепции работал креативный директор модного дома Энтони Ваккарелло. Дизайнер старался создать атмосферу, напоминающую скорее футуристический бутик-отель, чем типичный магазин модной одежды. В центре пространства — неоновая скульптура Серит Вин Эванс.
«Наличие флагмана на Елисейских полях — сильное заявление для любого бренда. Это поистине культовое место. Клиенты, которые у вас здесь, уникальны, и наше намерение состоит в том, чтобы предложить им непревзойденный опыт взаимодействия с Saint Laurent. Мы проецируем то, что олицетворяет бренд — как физически в самом пространстве, так и в обслуживании и опыте работы с клиентами», — сказала главный исполнительный директор Saint Laurent Франческа Беллеттини.
Бутик расположен на четырех уровнях, предпоследним из которых является большое вип-пространство с гигантским круглым зеркалом. Среди элементов декора — мансардные окна, вид во внутренний двор с тропическим садом, металлическая мебель американского художника Дональда Джадда и комфортные деревянные кресла Рудольфа Шиндлера.
Ранее Saint Laurent расширил ассортимент и представил первую коллекцию ювелирных украшений. Главными мотивами первого релиза стали Cassandre, представляющий собой логотип YSL, и Le Maillon, цепи из крупных звеньев. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7