Автором лаконичных черно-белых снимков стал британец Крейг Макдин
Moncler представил осенне-зимнюю кампанию Moncler Beyond, автором которой стал британский фотограф Крейг Макдин, сотрудничавший с AnOther Magazine, Vogue, i-D, Calvin Klein и Dior.
Макдин сделал серию черно-белых портретов 19 героев кампании, среди которых — актриса Милли Бобби Браун, основательница концепт-стора «КМ20» Ольга Карпуть, модели Мэй Маск и Лия Кебеде, японский музыкант Miyavi, повар и ресторатор Дэнни Бойен, итальянский космонавт Уолтер Виллади и актер Джон Бойега, известный по съемкам в новых «Звездных войнах». Все они позируют в классическом пуховике Moncler на нейтральном фоне.
Кампания стала продолжением проекта Moncler Genius, который был запущен итальянским брендом в феврале. Для него марка пригласила восемь известных дизайнеров, каждый из которых представил свою версию знаковых вещей Moncler.
Напомним, о сотрудничестве бренда с Милли Бобби Браун стало известно в начале июля. Об этом исполнительница роли Одиннадцать в сериале «Очень странные дела» и Moncler сообщили в инстаграме.
Другие истории
Подборка Buro 24/7