Бренд посвятил ее концепции LifeWear
Uniqlo представил новую кампанию «LifeWear: одежда для всех». Она посвящена главной концепции японского бренда, которая подразумевает, что превосходный дизайн и современные технологии позволяют создавать высококачественную и доступную одежду, отвечающую повседневным потребностям каждого человека.
В кампании снялись художник Futura, чемпионка Швеции по настольному теннису от команды Uniqlo Анна-Карин Альквист, арт-директор парижского научно-исследовательского центра Uniqlo Кристоф Лемер, сотрудники бренда и теннисист Роджер Федерер.
«Я поддерживаю философию LifeWear. Миссия LifeWear выходит за рамки создания высококачественной одежды — она заключается в постоянно стремлении сделать лучше жизнь людей во всем мире», — отметил он.
Герои кампании дали Uniqlo небольшие интервью, в которых рассказали о том, что для них значит LifeWear, и поделились реальными историями из своей жизни. Они доступны здесь.
Ранее Uniqlo выпустил коллекцию футболок с принтами по мотивам работ американского художника Роя Лихтенштейна.
Другие истории
Подборка Buro 24/7