Бывший главный редактор Vogue Paris стала главной героиней новой рекламной кампании нью-йоркского универмага, которая получила название Carine's World ("Мир Карин"). В качестве фотографа выступил давний друг Ротфильд — Марио Сорренти, неоднократно создававший съемки для Vogue Paris. Помимо Карин, героями кампании стали ее дети — дочь Джулия (в Givenchy) и сын Владимир; супермодель Наоми Кэмпбелл (в Fendi), стилист Мари-Амели Сове (в Balenciaga), ювелир Виктуар де Кастельян (в Azzedine Alaïa), галеристка Даша Жукова (в Proenza Schouler) и несколько знаковых моделей современности. Изображения украсят витрины Barneys и появятся на сайте универмага, а также будут выпущены отдельной книгой. Обложку, само собой, украсит Карин, облаченная в вещи Rick Owens.
10.08.11, 3:26