Burberry выпустил шарф с радужным логотипом

По мотивам флага ЛГБТ-сообщества и шарфов футбольных фанатов

Burberry выпустил длинный шарф с крупным радужным логотипом, напоминающим интернациональный флаг ЛГБТ-сообщества. Hypebeast отмечает, что на создание нового аксессуара креативного директора бренда Рикардо Тиши вдохновили шарфы футбольных фанатов. 

Купить шарф можно будет только в официальных аккаунтах Burberry в Instagram, Line, WeChat и Kakao. Он появится там 17 октября и будет доступен для покупки в течение 24 часов. 

Напомним, в середине сентября Burberry вместе с другими известными брендами отметил азиатский Праздник середины осени и выпустил лунные кексы со своей символикой. 

Софья Аулих

16.10.19, 14:20