Эксперты оценили экологические и социальные инициативы бренда
Moncler впервые оказался в рейтинге устойчивого развития Доу-Джонса (Dow Jones Sustainability Index, DJSI), который оценивает мировые компании по уровню экономической, социальной и экологической ответственности. Бренд был признан лидером индустрии производства текстиля, одежды и предметов роскоши. Об этом сообщает WWD.
«В Moncler мы давно стараемся удовлетворить все заинтересованные стороны за счет непрерывного внедрения схем устойчивого развития в нашу бизнес-модель, — отметил исполнительный директор бренда Ремо Руффини. — На сегодняшний день уже многое сделано, но мы понимаем, что нужно сделать гораздо больше, чтобы решить глобальные социальные и экологические проблемы, стоящие перед человечеством».
К 2021 году Moncler планирует стать углеродно-нейтральным. В конце августа руководство марки подписало экологический пакт с лидерами стран «Большой семерки». Также бренд уделяет особое внимание благополучию своих сотрудников, разрабатывая для них программы в области здравоохранения и профессионального развития.
Ранее исполнительный директор Gucci Марко Биццари объявил, что итальянский бренд компенсирует все выбросы углерода в атмосферу, связанные с показом новой коллекции на Неделе моды в Милане.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7