Бренд Marie Claire вышел на рынок Казахстана

Контент будет выходить на двух языках

На казахстанском медиарынке появилось новое издание — Marie Claire Kazakhstan. Это совместный проект Marie Claire Album и бизнесмена Виктора Шкулева (Shkulev Media Holding). Креативная команда сформирована преимущественно из локальных журналистов.

Контент для жителей Казахстана выходит на двух языках — казахском и русском. Помимо тем моды, красоты, культуры и стиля жизни большое внимание в проекте уделяется феминизму и правам женщин в регионе, их рабочим амбициям и персональным ценностям.

Проект курирует Наталья Старостина, креативный директор Shkulev Media Holding. До этого Наталья 12 лет работала в бренде Elle Russia, в том числе на позиции главного редактора сайта и шеф-редактора журнала. Шеф-редактором назначена Салтанат Есенбекова, которая ранее была главным редактором общественно-политического издания Qamshy Media в Казахстане.

Ранее «Такие дела» запустили проект «Выезжаем» и открыли сбор пожертвований на командировки своих авторов в российские регионы. Журналисты издания по-прежнему остаются в России и пишут о социальных проблемах и жизни людей в стране.