Чтобы повысить продажи за пределами Соединенных Штатов
По информации WWD, в начале 2018 года в Сети появится социальная кампания косметического бренда Max Factor — «You x Max Factor» («Ты и Max Factor»). Ее героинями стали женщины с разными профессиями, стилями жизни и оттенками кожи.
Международный вице-президент Max Factor Шейла Чайбан рассказала WWD о новой стратегии бренда: «Мы верим, что красота — о том, чтобы быть тем, кем ты хочешь. О том, что настоящая красота — в индивидуальности каждого. Мы хотим быть во главе перемен и создавать всеобъемлющий мир красоты. Мы убедимся, что эта красота и эти женщины показаны в наших рекламах и отражены в наших инновациях».
Шейла подчеркивает, что решение о переменах команда бренда приняла после исследования. Представители Max Factor связались с 26 тысячами женщин и выяснили, что многие из них чувствуют, что не заслуживают того, чтобы быть частью рекламных кампаний о красоте.
Кампания «You x Max Factor» появится странах Европы и Азии — проект не ориентирован на жителей США.
Другие истории
Подборка Buro 24/7