Компания хочет полностью посвятить его сотрудничеству с Yeezy
В то время как поклонники ждут выхода новых силуэтов линии Yeezy x Gap, бренд решил очистить всю свою ленту в инстаграме и посвятить ее исключительно сотрудничеству с лейблом рэпера. Об этом сообщает Hypebae.
Единственный пост, который в данный момент есть в аккаунте Gap, 一 это последняя модель черной куртки из коллаборации, которая недавно стала доступна для предварительного заказа в Соединенных Штатах. Кроме того, фотография профиля бренда была изменена на синий логотип YZY, а в шапку профиля повесили ссылку на страничку Yeezy на сайте Gap.
Ранее на одном из медиаэкранов в токийском районе Синдзюку появилось рекламное видео, посвященное коллаборации Канье Уэста и Gap. Его снял фотограф и режиссер Ник Найт, ранее работавший над фильмом к альбому рэпера «Jesus Is King» и документалкой о редизайне сайта бренда Yeezy. Подробнее можно узнать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7