Бренд посвятил несколько дизайнов легендарному вратарю Льву Яшину
Британский бренд Umbro выпустил капсульную коллекцию к чемпионату мира по футболу, который пройдет этим летом в России. Вдохновение для новых спортивных костюмов бренд искал в соревнованиях 1966 года.
На этом чемпионате компания хотела одеть всех футболистов в свою униформу, бренд планировал заключить контракты со всеми 16 командами-участниками. В результате лишь одна страна отказалась от сделки — это был СССР.
Новая коллекция Umbro называется Unforgotten («Незабытое») и представляет собой модели, которые могли бы носить советские спортсмены в 1966 году. В дизайнах присутствуют характерные для эпохи советские шрифты в сочетании с узнаваемым почерком самого бренда.
В рамках коллекции Umbro также выпустил капсулу, посвященную вратарю команды Льву Яшину. Его прозвали «черным пауком» за то, что спортсмен будто гипнотизировал соперника и потому обезоруживал его перед воротами. Вещи в капсуле обыгрывают эту ассоциацию, все они выполнены в черном цвете.
Нашу подборку малоизвестных, но классных спортивных брендов можно посмотреть здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7