Мероприятие прошло в креативном кластере TAU
Сеть мультибрендовых магазинов Street Beat отпраздновала 10-летие. Больше 1000 гостей пришли поздравить команду на вечеринку в недавно открывшийся креативный кластер TAU. На мероприятии была представлена лимитированная модель Streetbeat Solid X.
Кроссовки символизируют культурную фиксацию — способность сохранять и передавать значимые моменты. Темно-коричневый оттенок напоминает пленочные носители, линии на изгибе отсылают к винилу, а стелька с принтом аудиокассет завершает силуэт. Дизайн модели объединяет прошлое и современность, подчеркивая важность культурного обмена.
На площадке были тематические локации: музей Street Beat, в котором собраны все знаковые вещи, символизирующие уличную культуру и бренд, а также скейт-парк от коллектива райдеров «Тринити» и зона, посвященная уличному баскетболу, от Panterra.
Напомним, предыдущую модель кроссовок Streetbeat Solid представили в прошлом году. Подробнее мы рассказывали здесь.