Пользователи ищут панамы, красные береты и юбки, как у главной героини
Сериал «Эмили в Париже» стал успешным рекламным ходом для брендов, об этом говорится в отчете Lyst. Несмотря на критику за копирование клише и предрассудков, проект стал модным феноменом, которому хотят подражать пользователи.
Автором нарядов для героев стала художник по костюмам Патриция Филд, работавшая над образами «Секса в большом городе» и «Дьявол носит Prada». Официальным партнером сериала стал модный дом Chanel, предоставивший несколько образов для главной героини.
С 5 октября поисковые запросы в Pinterest «Наряды из Эмили в Париже» выросли на 242%. При этом поиск панам Kangol увеличился на 342%, а красных беретов — на 100%. Количество запросов на сумки Aldo выросло на 64%, а на сумку для фотоаппаратов Jelly Snapshot Marc Jacobs — на 92%.
Популярными предметами одежды стали зеленая мини-юбка Ronny Kobo со змеиным принтом (запрос вырос на 22%) и юбки Ganni (289%).
По данным ресейл-платформы Thredup, в две первые недели после премьеры на сайте продано на 25% больше товаров Chanel, а на Stylight количество кликов на товары Chanel увеличились на 30% уже за первую неделю.
Ранее парижане назвали сериал в числе самых правдивых кинопроектов о жизни французской столицы. Почему «Эмили в Париже» стал самым обсуждаемым сериалом осени 2020, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7