Купить пиджаки, кожаные куртки и аксессуары из ролика можно будет уже в феврале
Celine представил видеокампанию мужской коллекции сезона весна-лето 2019. Автором черно-белых фотографий, которые были использованы для создания ролика, стал креативный директор дома Эди Слиман. Съемки видео прошли в октябре.
В ролике можно увидеть моделей, позирующих в костюмах из дебютной коллекции Слимана для Celine, а также кадры с винтажным пленочным магнитофоном и телевизором. Его саундтреком стала песня «Polaroïd/Roman/Photo» французского синти-поп-дуэта Ruth. Выбор трека не случаен — эта композиция была выпущена в 1985 году и стала символом молодежного движения Des Jeunes Gens Modernes (дословно — «современные молодые люди»).
В продажу вещи из коллекции поступят в феврале следующего года.
Ранее стало известно, что Эди Слиман был признан самым влиятельным французом года по версии Vanity Fair France.