Бренд Coccinelle выпустил весеннюю коллекцию, в которой каждый оттенок приобретает новую глубину и свет, тем самым рассказывает историю о чувствах. За идейную часть кампании отвечали креативный консультант Анна Делло Руссо и фотограф Джампаоло Сгура. Проект получил название #MyOwnStory.
Коллекция выполнена в нежных весенних оттенках и воплощает женственную эстетику бренда. Изделия дополнены оригинальными материалами: кожей с зеркальным эффектом, нашивкой «калейдоскоп», имитирующей инкрустацию из кожи разных оттенков и фактур, плетеными моделями из соломы.
В кампании также представлены три модели сумок: Coccinelle Dew — кросс-боди квадратной формы в кожаном и плетеном исполнении; легкая Coccinelle Snuggie, которая идеально прилегает к телу и подстраивается под его формы; Coccinelle Magie — ее отличительными чертами стали полукруглая форма, застежка спереди и мягкие линии.
Напомним, бренд Pantalon показал новую коллекцию брюк Street Lizard. Релиз вдохновлен цветами и текстурами рептилий, а вещи созданы, чтобы сливаться с городским пейзажем, отражая естественную среду обитания.
Другие истории
Подборка Buro 24/7