Бейонсе стала лицом Glossier

Вместо кампании бренд заключил контракт с визажистом Бейонсе

В инстаграме американского бренда косметики для миллениалов Glossier появился снимок Бейонсе перед церемонией «Грэмми» и описание косметики на ее лице. В комментарии указан выравнивающий тинт оттенка Dark + Deep, дневной крем Body Hero и гель для бровей Boy Brow. Название одного средства бренд заменил пробелом с уточнением, что скоро продукт появится в продаже.

Визажист Бейонсе Сэр Джон рассказывает о нем так: «Мне посчастливилось быть одним из первых, кто попробовал новый удивительный продукт Glossier. Оставайтесь на связи, чтобы узнать больше, но мне очень понравилось наносить его на Би все выходные».

Американский Elle предполагает, что речь идет о мерцающих тенях на фотографии: «Может быть, поэтому на церемонии Бейонсе была в очках?».

Напомним, Glossier вырос из блога сотрудницы Teen Vogue Эмили Вейс Into The Gloss, основанного в 2010 году. Стартап быстро набрал большую аудиторию и интервью Вейс дали такие знаменитости, как Ким Кардашьян, Леа Сейду и Аризона Мьюз. Когда девушка основала бренд и запустила в продажу два средства, лист ожидания на них превышал 10 тысяч заказов.

 

 

Buro 24/7

29.01.18, 13:25

  • Фоторедактор: Нина Расюк
  • Фото: beyonce.com