Как создать успешный бренд, продающий базовую одежду

На примере Saint Laurent и Co Essentials

Базовые вещи могут поднять или убить бренд — все зависит от правильного подхода, уверены аналитики The Business of Fashion.  

В статье о том, как продавать базовые вещи, приводится опыт бренда Co, который после анализа продаж за последние шесть лет создал линейку Co Essentials. В нее вошли бестселлеры бренда и базовые вещи, которые доступны для покупки круглый год, то есть независимо от сезона.

Создатели бренда при этом подчеркивают, что есть разница между базовым гардеробом и товарами широкого потребления. Это означает, что в Co Essentials можно купить «не просто базовый черный свитер, а базовый черный свитер с ДНК нашего бренда».

Преимуществ базы для бренда достаточно много. Во-первых, за этими вещами часто возвращаются. Во-вторых, их покупают в нескольких экземплярах. Кроме того, базовые вещи достаточно низкие по себестоимости: как правило, у них простой дизайн и концепция.

Наконец, на основе ключевых вещей можно построить и другие коллекции бренда. Так произошло с модным домом Saint Laurent, для которого бывший креативный директор разработал базу в виде ботинок челси, кожаных курток и узких джинсов. Сухие цифры: в 2016 году, когда дизайнер покинул бренд, продажи ready-to-wear превысили 280 млн евро. Они выросли на 211% по сравнению с 2012 годом (90 млн евро), когда дизайнер только пришел в модный дом. По информации некоторых источников, в Céline Эди Слиман намерен провести подобные перемены.

Главной проблемой для бизнеса basics эксперты называют высокую конкуренцию, которая постоянно заставляет снижать цены. Такое положение дел справедливо как для масс-маркета, так и других секторов. Здесь издание советует помнить, что, когда бренд пытается удешевить модель за счет смены ткани или самого дизайна, он всегда рискует потерять доверие постоянного покупателя, если ему хоть однажды что-то не понравится.

Таким образом, успешный бизнес базовых вещей строится на качественном продукте, приемлемой цене и последовательной политике бренда. Также важно определить, какие вещи являются базовыми для вашей целевой аудитории, и убедительно рассказать об этом.

О том, как технологии сегодня меняют имидж моды, можно узнать в нашем материале.

Анастасия Сенина

29.06.18, 20:51

  • Фото: Co Essentials