Американская старшая школа в новой кампании Louis Vuitton
Вирджил Абло вновь обратился к теме детства и юности
Louis Vuitton выпустил новую кампанию «School Teens», посвящённую весенне-летней мужской коллекции. Её автором стал Раймонд Вуда —голландский фотограф, известный по сериям документальных снимков с учащимися разных школы Европы. Эти работы и стали источником вдохновения для рекламной кампании Louis Vuitton.
Для французского бренда Вуда сфотографировал ребят в интерьерах лос-анджелесских школ. На снимках они позируют в ярких разноцветных футболках и с аксессуарами из дебютной коллекции Вирджила Абло для Louis Vuitton.
Ранее в рамках весенне-летней кампании Louis Vuitton Абло представил съёмку фотодуэта Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина и видеоролик Джулиана Клинцевича, сотрудничавшего с Гошей Рубчинским, Рафом Симонсом и Канье Уэстом. Их общей темой стали детство и юность.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7