Бьюти-инфлюенсеры получают деньги не только за продвижение продуктов, но и за антирекламу. О том, что подобная практика существует и является распространенной, стали рассказывать сами члены сообщества.
Художник по макияжу Кевин Джеймс Беннетт заявил об этом в инстаграме и назвал такое поведение «бандитским». По его словам, за негативный отзыв о конкуренте инфлюенсер может получить от спонсора около 80 тысяч долларов.
После этого поста и другие бьюти-блогеры стали раскрывать информацию о гонорарах за антирекламу. Например, Pretty Pastel Please рассказала, что некоторые компании обговаривают с инфлюенсерами, как они должны подавать их продукт — а именно принижая достоинства конкурентов.
Ранее в Великобритании началось масштабное расследование в отношении рекламных постов инфлюенсеров. О том, почему началась проверка инстаграм-селебрити, можно узнать здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7