Дом сделает свой вклад в сохранение дикой природы
Французский ювелирный дом Cartier начинает сотрудничество с некоммерческой организацией Lion’s Share Fund. Вместе они будут стараться решить проблемы загрязнения окружающей среды, сохранения биоразнообразия и изменения климата.
Для этого Cartier обязуется выделять 0,5% из своих рекламных бюджетов каждый раз, когда в маркетинговых материалах дома будут фигурировать животные. В общей сложности Lion’s Share Fund планирует за пять лет собрать более 100 миллионов долларов на свои экоинициативы.
«Красота природы всегда была источником вдохновения для вневременных изделий Cartier, — заявил президент и главный исполнительный директор Cartier International Сирил Виньерон. — Будучи гражданами мира, мы считаем своим долгом защищать его биоразнообразие и сохранять дикую природу. Это в том числе подразумевает поддержку Cartier таких инновационых партнерств, как с Lion’s Share Fund, и объединение усилий для сохранения природы для будущих поколений».
Ранее Cartier представил кампанию новой версии часов Pasha с Уиллоу Смит, Мэйси Уильямс и Рами Малеком.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7