Съемка стала выражением семи различных современных женственностей
В этом году Mugler отмечает 30-летие культового аромата Angel, который был запущен в 1992 году. В честь этого модный дом запускает рекламную кампанию, которая также является данью уважения основателю бренда Тьери Мюглеру, умершему в январе этого года. Об этом пишет WWD.
Кампания получила название We Are All Angel («Мы все ангелы»). Она также призвана отметить новую стратегию бренда One Mugler, объединяющую модный и парфюмерный бизнес бренда. Снимки появятся в социальных сетях марки на следующей неделе.
Креативный директор Mugler Кейси Кэдуолладер отвечал за художественное руководство кампании. Производством занимались Publicis Luxe и Torso Solutions. Концепция съемки — это выражение семи различных современных женственностей. Героинями кампании стали Ирина Шейк, берлинская художница Нина де Лианин и еще пять девушек.
Ранее Mugler и Wolford объединились для создания капсульной коллекции. По словам Кейси Кэдуолладера, в коллаборации они хотели создать «что-то очень чувственное». Подробнее — здесь.