Отношения человека и машины в осенней кампании Bottega Veneta
Бренд предлагает новое видение роскоши
Бренд Bottega Veneta показал кампанию осенней коллекции 2019, где представлена мужская и женская одежда. Фотограф Тайрон Лебон, который ранее снимал для бренда весеннюю кампанию, в этот раз запечатлел моделей на фоне национального парка Джошуа-Три в Калифорнии.
Герои снимков взаимодействуют с золотым автомобилем — символом достатка и высокого статуса из будущего. Таким образом, бренд развивает тему взаимодействия людей и технологий, а также предлагает новое видение «современной, непростительной роскоши».
«Сила, чувственность, ощущение момента. Bottega Veneta определяет точку зрения, новый способ разглядеть неуловимую индивидуальность, а затем исказить ее», — рассказывает креативный директор марки Дэниел Ли.
Фотографии с показа осенней коллекции Bottega Veneta мы публиковали здесь. Обзор на коллекцию resort 2020 можно увидеть здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7