А также с подробным рассказом про бизнес-модели бренда
На сайте Valentino появился новый раздел Creating Shared Value (в переводе с английского — «Создание общей ценности»). В нем клиент может подробно познакомиться со всеми социальными и экологическими инициативами итальянского бренда. Этот шаг сделан навстречу укреплению коммуникации с потребителями. Об этом пишет WWD.
Стоящий на трех столпах — люди, планета и продукт, — новый раздел затрагивает такие темы, как ремесленничество, ценность сотрудников, инклюзивная рабочая среда, инициативы в области стипендий и наставничества, свежая осознанная концепция роскоши и многие другие.
Creating Shared Value, посвященный экологическим достижениям, в деталях описывает эволюцию марки в сторону сознательной бизнес-модели, которая учитывает углеродный след и воздействие на окружающую среду.
«Съемка, которой я проиллюстрировал три столпа Valentino [люди, планета и продукт], сделана из крошечных кусочков органического переработанного хлопка. Через движение нити, пронизывающей изображения, я пытался сообщить, что все взаимосвязано, что все наши действия имеют последствия. И что для преодоления огромных экологических проблем, с которыми сталкивается текстильная промышленность, требуется объединенное мышление», — рассказал основатель студии Amphibian Husbandry Эйнсли Хендерсон, который и работал над кампанией нового раздела сайта Valentino.
Ранее стало известно, что Valentino объявил о запуске инициативы, направленной на борьбу с углеродным следом от перелетов. Программа реализована совместно с авиакомпаниями Air France и KLM.