Он пройдет во время Недели моды в Нью-Йорке
Во время Недели моды в Нью-Йорке Томми Хилфигер запустит масштабную экспериментальную творческую площадку Tommy Factory. Проект был вдохновлен «Фабрикой» Энди Уорхола. Об этом пишет WWD.
В рамках проекта 12 сентября будет представлена рекламная кампания, над которой работал фотограф Крейг Макдин. Он запечатлел «создателей будущего» из разных поколений через красно-бело-синюю линзу. Среди героев — Кейт и Лила Мосс, Трэвис Баркер, актер Энтони Рамоса и дрэг-модель Wigstock Lady Bunny.
Стилизовала съемку Кэти Гранд. Фотографии будут размещены по различным городам и известным и достопримечательностям. Создатели планируют «полностью занять башню "Бурдж-Халифа"», занять один из углов на Манхэттене, украсить автобусные остановки в Нью-Йорке, Берлине, Париже и Милане.
Томми Хилфигер и Энди Уорхол дружили до самой смерти художника. В 80-е дизайнер побывал на той самой фабрике. В одной творческой площадке были соединены деятели мира моды, искусства, музыки и развлечений.
Ранее Ранее Tommy Hilfiger запустил игру на платформе Roblox. В ней пользователи исследуют Бруклин и участвуют в соревнованиях по паркуру. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7