Паоло Роверси снял рекламную кампанию Acne Studios

Героинями стали художницы и писательницы

Последняя рекламная кампания Acne Studios звучит в унисон с вопросом национального и культурного разнообразия на фоне сложной ситуации в международной политике. Поэтому вместо моделей креативный директор бренда Джонни Йоханссон выбрал творческих персонажей со всего мира. Лицами сезона весна-лето 2017 стали актриса и художница из Кувейта Фатима Аль Кадири, иранская художница  Хаив Карраман, которая живет и работает в Швеции, нью-йоркский редактор Негар Азими, иранская актриса и певица Голшифте Фарахани и перформансистка Садаф Нава. Их запечатлел итальянский фотограф Паоло Роверси.

Эти кадры будут показаны как наружная реклама на улицах Нью-Йорка, Милана, Парижа и Гонконга.

«Мы решили не работать с моделями для создания этой кампании, а показать в ней женщин творческих профессий — таких, как искусство или музыка. Ведь коллекция именно об этом — об открытости и свободном взгляде на мир», — прокомментировал Йоханссон.


Алина Вострикова

04.02.17, 12:13

  • Фото: acnestudios.com