Лицом кампании стала Тейлор Хилл
Сеть фаст-фэшн-магазинов Forever 21 показала новую коллекцию в коллаборации с Barneys. Обе марки принадлежат компании Authentic Brands Group. Об этом пишет Business of Fashion.
В коллекцию вошло 32 предмета одежды, а именно — базовые однотонные вещи, такие как легинсы, блейзеры, кардиганы и деним. Цены на изделия варьируются от 30 до 130 долларов. Лицом рекламной кампании стала модель Тейлор Хилл.
«Когда я был моложе, покупал разные вещи — как Barneys, так и Forever 21. Этой коллаборацией мы хотели подчеркнуть, что мода — это не всегда про люкс», — рассказывает Уинн Парк, исполнительный директор Forever 21.
Напомним, в начале 2021 года сеть универмагов Barneys New York открылась вновь — чуть больше чем через год после заявления о банкротстве.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7