Впереди — бразильянки и южнокорейская певица
Французский стартап Heuritech подвел итоги упоминаемости брендов и инфлюенсеров на Неделе моды в Париже. Открытием французской недели стала бразильская актриса Бруна Маркезини, собравшая 2 миллиона лайков за пост с показа Off-White. При этом сам бренд стал лишь шестым в парижском рейтинге, уступив Louis Vuitton, Chanel, Dior, Gucci и Saint Laurent.
Среди других популярных бразильянок оказались актриса Марина Руй Барбоза и блогер Камила Коэльо. А итальянка Кьяра Ферраньи опубликовала самый прибыльный рекламный пост: фото в колготках Calzedonia оценивается в 190 тысяч долларов.
Однако наиболее прибыльным инфлюенсером во время последней парижской недели моды стала корейская певица CL. Ее пост с сумкой Celine в день дебютного показа Эди Слимана сгенерировал 346 тысяч долларов и 675 тысяч реакций.
О том, какой бренд стал самым популярным в Instagram во время прошедших недель моды, можно узнать здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7