Модель будет участвовать в рекламных кампаниях косметических продуктов бренда
Дочь супермодели Кейт Мосс стала амбассадором американского подразделения бренда Yves Saint Laurent Beauty. Об этом пишет WWD.
Лила Мосс будет участвовать в рекламных кампаниях косметических продуктов, например, тональных основ, помад, тушей и других. По словам модели, ее любимые товары в бренде сейчас — тушь Lash Clash и бальзам для губ Rouge Volupté Candy Glaze.
«Мои отношения с красотой связаны с тем, чтобы чувствовать себя собой и быть уверенной в себе. Я всегда делала естественный макияж, но люблю больше экспериментировать, когда выхожу в свет», — сказала она.
Лила Мосс отметила, что ей нравится подход бренда к красоте. В 16 лет дочь Кейт Мосс дебютировала в модельном бизнесе в качестве лица рекламной кампании Marc Jacobs Beauty в 2018 году.
Ранее Джиджи Хадид, Лила Мосс и Адут Акеч стали героинями глобального номера Vogue. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7