Чарли Фрейзер, Карли Лойс, Лена Хардт и Марте Мей ван Хастер в минималистичной рекламной кампании осенней коллекции Céline
Расслабленные силуэты, фасоны оверсайз и приглушенные оттенки — такими видит эту осень и зиму Фиби Файло. Еще во время показа коллекции в Париже несложно было отметить, что главными цветами сезона Céline провозгласил оттенки бежевого, синего и черного. Ярким пятном выделялись вещи канареечно-желтого, которые разбавляли монохромные образы. В рекламной кампании эта тенденция нашла логичное продолжение. Образы пустынных тонов Юрген Теллер запечатлел на нейтрального цвета фонах, правда, все же разбавив свои снимки коллажами с ярко-желтыми подложками.
Другие истории
Подборка Buro 24/7