Кэрол Лим и Умберто Леон из Kenzo всегда творчески подходят к рабочему процессу, как к созданию коллекций, так и к рекламе. Предосеннюю коллекцию они, например, выставили в виртуальной галерее, куда может зайти каждый интернет-пользователь. Только вместо одежды он увидит видеозаписи совершенного здесь ограбления
С фантазией у креативных директоров Kenzo проблем, очевидно, не было никогда. Стоит вспомнить их последнюю рекламную кампанию, третью по счету, снятую вместе с командой безумного Toilet Paper. Или специальный мультимедийный проект Kenzodiac, запущенный в прошлом месяце, который давал советы по стилю с точки зрения астрологии, рекомендуя, разумеется, только вещи собственного дома.
На этот раз Кэрол Лим и Умберто Леон решили привлечь внимание поклонников к предосенней коллекции, поэтому к ее появлению в магазинах представили свою новую идею — онлайн-выставку Grace To The Nth Power. Заходя в 3D-галерею, каждый гость быстро замечает, что что-то идет не так: все экспонаты украдены и заменены на экраны с видеозаписями ограбления. Под музыку Fatima Al Qadiri мультимедийный музей грабят сообщники Грейс Бол и Сан Ву Ким, наряженные в самые яркие вещи из коллекции pre-fall — в криминальных фильмах об ограблениях века мы привыкли видеть преступников немного другими, но готовы отбросить стереотипы.
Приобрести все приглянувшие вещи из гардероба двух грабителей можно в "бутике при галерее" — да, Лим и Леон все продумали до мелочей. А в сентябре арт-проект выйдет из виртуальной реальности в обычную и будет выставлен в парижской Galerie 12 Mail/Red Bull Space.
Другие истории
Подборка Buro 24/7